Статистика приёма приема на обучение по образовательным программам
высшего образования – программам бакалавриата в 2024 году
Результаты приёма на бюджет
Физтех-школа |
Конкурсная группа |
Подано заявлений |
Зачислено |
Конкурс по заявлениям
|
Средний балл на 1 предмет
|
Средний балл по 300-балльной шкале с учетом ИД
|
Проходной балл
|
01.03.02 Прикладная математика и информатика | |||||||
ФПМИ |
Прикладная математика и информатика |
1444 |
164 |
9 |
98,7 |
305,8 |
303 |
Экономика и ERP системы |
610 |
10 |
61 |
96,7 |
300,2 |
299 | |
03.03.01 Прикладные математика и физика | |||||||
ФРКТ |
Радиотехника и компьютерные технологии |
1102 |
95 |
12 |
96,5 |
297,2 |
292 |
ЛФИ |
Общая и прикладная физика |
1378 |
189 |
7 |
97,2 |
300,4 |
294 |
ФАКТ |
Авиационные технологии и автономные транспортные системы |
756 |
28 |
27 |
95,8 |
293,6 |
287 |
Геокосмические науки и технологии |
920 |
58 |
16 |
94,7 |
290,8 |
285 | |
ФЭФМ |
Физика перспективных технологий |
1255 |
88 |
14 |
96,8 |
298,4 |
293 |
ФБМФ |
Биофизика и биоинформатика |
741 |
50 |
15 |
98,3 |
305 |
302 |
КНТ |
Природоподобные, плазменные и ядерные технологии |
657 |
35 |
19 |
94,4 |
289,2 |
277 |
09.03.01 Информатика и вычислительная техника | |||||||
ФРКТ |
Компьютерные технологии и вычислительная техника |
1008 |
16 |
63 |
- |
- |
- |
ФАКТ |
Программная инженерия и компьютерные технологии |
1072 |
36 |
30 |
95,7 |
295,1 |
289 |
ФПМИ |
Математическое моделирование и компьютерные технологии |
1382 |
126 |
11 |
99,6 |
308,8 |
307 |
Системное программирование и прикладная математика |
923 |
30 |
31 |
96,4 |
395,3* |
390* | |
09.03.04 Программная инженерия | |||||||
ВШПИ |
Программная инженерия |
1293 |
48 |
27 |
97,3 |
302 |
302 |
11.03.04 Электроника и наноэлектроника | |||||||
ФЭФМ |
Электроника и наноэлектроника |
797 |
37 |
22 |
95,1 |
292,3 |
288 |
16.03.01 Техническая физика | |||||||
ФАКТ |
Техническая физика |
499 |
15 |
33 |
97 |
296 |
290 |
19.03.01 Биотехнология | |||||||
ФБМФ |
Биотехнология |
623 |
50 |
12 |
- |
- |
- |
Итого: |
16460 |
1075 |
|
|
|
| |
* По 400-балльной шкале |