Программа бакалавриата “Game Programming” / “Программирование игр” на английском языке, реализуемая в сетевой форме с АНО ДО ДПО «Универсальный Университет», готовит специалистов в области программирования игр. Предполагает изучение основных дисциплин высшей математики, дискретной математики и программирования (включая создание прототипов и собственных проектов на движках Unity и Unreal Engine, изучение проектирования многопользовательских игр, использование искусственного интеллекта, безопасности сети в игровых проектах, компьютерной графики), а также разбор различных аспектов создания игр: от концептов до производства и вывода игр на рынок. В ходе обучения студенты получат знания в следующих областях: проектирование игровых механик и интерфейсов, компьютерная графика, искусственный интеллект, монетизация игровых проектов, игровая экономика, баланс игры, анализ психологических аспектов вовлечения игроков, проектное управление, работа в команде. Освоив данную программу, выпускники смогут успешно разбираться в нестандартных задачах и находить оптимальные способы их решения в условиях ограниченных ресурсов.
Научная компонента образовательного процесса обеспечивается проведением лекций и семинарских занятий, дающих студентам навыки самостоятельной научно-исследовательской работы в области программирования игр и создания архитектур, написания научных статей и технических отчетов, работы с научной литературой, выступлений с презентациями и ведения научных дискуссий.
Практическая часть состоит в выполнении командных проектов; мастер-классах, проводимых сотрудниками компании-партнёра в рамках лекционных курсов; освоении прикладного инструментария; прохождении стажировок на проектах компаний-партнёров; проектной работе в команде и создании собственного игрового проекта с возможной защитой его как диплома.
Реализация проекта будет способствовать решению стратегической задачи Программы развития университета – роста позиции в международных рейтингах университетов и закреплению за МФТИ статуса одного из лидеров среди российских высших учебных заведений. Данный проект будет способствовать разработке и реализации образовательной программы в сетевой форме с организацией-партнером АНО ДО ДПО «Универсальный Университет»
Все дисциплины, реализуемые Физтех-школой Прикладной математики и информатики и партнером АНО ДО и ДПО «Универсальный Университет» предполагают применение смешанного обучения с применением дистанционных технологий.
Предметом дипломной работы может быть как изучение геймдизайн-технологий или проведение исследования по игровой индустрии, так и программное обеспечение — компьютерную или мобильную игру.
Разработка должна выполняться под руководством квалифицированных специалистов из индустрии и/или научных сотрудников Центра.